Хотим поделиться успешным кейсом по продаже курса английского языка через Инстаграм.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: молодой блог с 3000 подписчиков, регулярный постинг в ленту и сториз. Низкая вовлеченность в постах, но высокая в историях.

ЗАДАЧА: с помощью таргетированной рекламы увеличить конверсию в продажи курса по английскому. Время на запуск — 1 месяц.

КАК РАБОТАЛИ:
Работали по двум направлениям: продажи на теплую аудиторию и на холодную.

1) Для теплой аудитории было написано 10 текстов для постов и 19 сценариев для сториз с постепенным прогревом аудитории: начинали с актуализации проблемы в соответствии с портретами ЦА, добавляли усиление болей, подробное описание продукта и конечных целей, закрытие возражений, социальные доказательства и, наконец, призывы к действию.

Ключевые посты и сториз продвигали с помощью таргетированной реламы на пользовательскую аудиторию.

2) Для холодной аудитории мы создали чат-бот на платформе BotHelp. Набор аудитории в чат-бот вели через таргетированную рекламу по LAL-аудиториям на тест на знание английского. После прохождения теста пользователи получати серию прогревающих писем и приглашение на бесплатный вебинар, на котором закрывались на покупку курса.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Привлекли на курс 39 студентов, выручка — 585 000 руб.Из них 405 000 тыс — от теплой аудитории (27 студентов) и 180 000 руб — от холодной аудитории (13 студентов).
Стоимость привлечения студента составила 370,37 руб и 1333,33 руб от теплой и холодной аудитории соответственно при стоимости курса 15 000 руб.
Совокупные затраты, включая расходы на трагетированную рекламу, чат-бот и оплату работ по копирайтингу и ведению рекламной кампании составили 51990 руб.
ROMI = 1025,22 %
Отличный результат!

Вливайтесь в общение

2 комментария

Оставьте комментарий

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *